ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ НАШИ УСЛУГИ НАШИ ЦЕНЫ ДОП. УСЛУГИ и АКЦИИ СТАТЬИ НАШИ КЛИЕНТЫ ВАКАНСИИ КОНТАКТЫ

БЫСТРЫЙ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

 Руководители практически каждой коммерческой организации решают проблему смены офисных помещений. Ситуация нередко спровоцирована поиском более выгодных предложений аренды помещения, расширением штата, а соответственно и рабочего пространства. В таком случае становится актуальной нелегкая проблема – быстрый офисный переезд.

С чего начать?
Переезд офиса – дело хлопотное и трудоемкое. Первая и основная проблема – простой фирмы: каждый день сборов, переезда, обустройства на новом месте несет компании немалые убытки. Поэтому, прежде всего, следует тщательно распланировать предстоящие работы: составить четкий план, оценить стоимость всех операций (разборка мебели, упаковка, транспорт, погрузка и выгрузка багажа); распределить соответствующие обязанности между сотрудниками фирмы.

Заметьте, даже на начальном этапе объем работ кажется внушительным. Вы можете существенно сократить хлопоты, воспользовавшись услугами наших компетентных специалистов. Опытные сотрудники помогут мгновенно сориентироваться «по срокам и ценам» и возьмут на себя руководство процессом.

Приступаем к сборам
Быстрый офисный переезд предполагает под собой слаженную работу персонала фирмы. Нельзя допустить хаоса. Каждый из сотрудников должен собрать личные вещи и соответственно промаркировать упаковочные коробки. Больше ничего не сможете добиться от подчиненных, поскольку невозможно представить секретаря или бухгалтера фирмы, вооружившихся отвертками и разбирающими мебель.

Внимание! Без помощи профессионалов не обойтись. Во-первых, вещи должны быть тщательно упакованы и рассортированы, чтобы потом максимально быстро удалось расставить все по своим местам и начать эффективно работать. Во- вторых, особое внимание следует уделить перевозке оргтехники и ценных вещей, во избежание порчи имущества и финансовых потерь. И, в-третьих, нужно разобрать офисную мебель, тщательно измерить габариты вывозимых предметов, чтобы избежать проблем разборки мебели в самый неподходящий момент.

Непосредственно переезд
Даже если первый и второй этапы мероприятия прошли по графику, это вовсе не означает, что быстрый офисный переезд не подразумевает неприятных сюрпризов. Могут произойти непредсказуемые ситуации: предоставленный транспорт не соответствует ожиданиям, нерадивые грузчики постоянно курят и отказываются работать, дорожные пробки блокируют движение машины. Дабы вещи были погружены и доставлены своевременно, не пренебрегайте помощью профессионалов.

Трудности на новом месте
Итак, новый офис, другая обстановка, иные условия! Думаете, все трудности позади и быстрый офисный переезд завершен. Ошибаетесь! Выполнено только треть работы. Ведь еще предстоит быстро выгрузить, распаковать и расставить вещи. Если пустить дело на самотек, рискуете еще долго не организовать рабочий процесс. Перепутанные документы и офисные принадлежности, мусор, оставшийся после переезда, всевозможные части разобранной мебели, одним словом – хаос.

Однако не стоит переживать! На помощь придут наши компетентные специалисты: грамотно выгрузят и рассортируют промаркированные коробки, быстро и качественно соберут офисную мебель, аккуратно уберут все остатки упаковочного материала – бумаги, пленки, картона. Вам останется только поблагодарить персонал компании «Мобильный переезд» и продолжить дружную, слаженную работу офиса.

Стоимость переезда 1го рабочего места  (стол,стул,1\2 шкафа,монитор,сервер,тумба)

от 1500 до 1900 рублей

22.01.2013, 2273 просмотра.

>
"Мобильный переезд" - грузовые перевозки по Москве и области.
+7 (495) 755-29 31, +7 (495) 743-35-80, +7 (495) 724-71-55

HostCMS v. 5